Телефон 

 

 

Дизайн

Все виды дизайна для полиграфической продукции

Інформація розділу "Дизайн"

logo

 

Дизайн-бюро предоставляет услуги по разработке фирменного стиля и элементов визуальной идентификации бренда, подготовке дизайн-макетов полиграфической продукции, в том числе многостраничных и периодических изданий, этикетки и упаковки, рекламных проспектов и буклетов. Также вы можете заказать у нас разработку и создание веб-сайта любой степени сложности — от сайта-визитки до корпоративного портала или интернет-магазина. Наличие  полиграфической базы гарантирует качество изобразительного материала и печатной продукции, а также оперативность выполнения заказа.

 

Графический дизайн

 

Графический дизайн - это вереница всеохватывающих линий, связывающих все, что касается рекламы, от маркетинга до производства рекламной продукции, и представляющих готовый продукт потребителю. Линии эти могут быть изящными, могут быть грубыми, могут быть яркими и могут быть тусклыми, хрупкими и прочными, звонкими и тихими, могут быть невидимыми, могут быть кричащими. И все это в руках одного человека - дизайнера. Этот человек - волшебник, воплощающий идеи и вдыхающий в них жизнь.

 

 Многие сравнивают работу дизайнера с работой художника. На самом же деле эти деятельности имеют ряд очень существенных различий, которые необходимо брать во внимание:

 

 Художник отображает в творчестве свой взгляд на те, или иные вещи. Хороший же дизайнер врядли станет кому-то навязывать свое мнение. Он равняется на мнение целевой аудитории, на которую рассчитана реклама.

 

 Художник в работе передает миру свое настроение, в то время, как дизайнер передает то настроение, которое, по результатам маркетинговых исследований или направлению рекламы, необходимо передать потребителю.

 

Художник, как правило, выполняют свою работу от начала до конца, основываясь на свое мастерство. Дизайнер же должен брать во внимание технологические требования производства.

 

Дизайнер редко работает только с графикой. В большинстве случаев приходится работать и с текстом, так что от правил и норм типографики далеко не уйдешь.

 

Общие в этих двух профессиях только инструменты. Но дизайнер связан по рукам и ногам и "творить" ему приходится в очень узком мире. Так что и виртуозное владение этими инструментами ему, как правило, не требуется.

 

Графический дизайнер должен знать все! Принципы и каноны рекламы, иметь представление о верстке, web-программировании, предпечатной подготовке, знать миллиарды производственных решений, основы композиции,  колористики, психологии рекламы. Конечно, все знать невозможно. И в печатных процессах дизайнер разбирается хуже технолога, в предпечатной подготовке хуже опытного препрессора, а в маркетинге меньше маркетолога. Он не будет писать сложные скрипты на сайт и поэтому взаимосвязь дизайнера с другими специалистами становится неотъемлемой частью его работы. Но чем больше дизайнер знает о чужой работе, тем качественней получается их совместная продукция

 

Партнери

meridian NEW

10 РОКІВ ДОВІРИ ! 

NASOA BB kursi

Успішна професійна кар`єра починається у нас !

Boyarka Animation

ЧЕКАЄМО НА ВАС !

      KNEU Getman

 Долучайтеся до дружньої сім`ї кнеувців

EU blok

"Вчись, - працюючи!"

banner aspect osvita 8x6,5

Ми перші - приєднуйтесь!

http://aspect-l.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/KNUTD bb1gk-is-111.jpglink
http://aspect-l.com.ua/modules/mod_image_show_gk4/cache/KNUTD bb Newgk-is-111.jpglink
«
»
Loading…
USZ 2016

ВИЩА ОСВІТА - ДОСТУПНА КОЖНОМУ!

KKiM baner

СВІТ КУЛЬТУРИ і МИСТЕЦТВА !

NAKKiM BB

Енергійним, творчим, талановитим!

top